© 2019 Heroes of Might and Magic V. Random Tactical Arena

Рейтинговый турнир I / 19

Данный турнир является регулярным рейтинговым турниром

Призовой фонд турнира 10000 р + весь донат на R152043404685 за время турнира.

Чемпиону 60%, вице-чемпиону 30%, 3-е место 10%

 
 
 
 
 
 
 
 

Организаторы и судьи

     Berejok#1328

     Mostovik#6454

     Nargott#0014

     Sithis#2759

     zub#9433

Карта

Карта Half-RTA 1.18.10

Участники турнира

Турнир открыт для всех желающих.

Для участия нужно зарегистрироваться и иметь действующую учетную запись Discord. 

Формат турнира

1. Формат турнира: круговик в 1 или 2 этапа. Число этапов и размер круговиков будут адаптированы под количество участников и их пожелания.

2. В случае 2 этапов игроки делятся на 2 группы, группы A и B. Во втором этапе также формируется 2 группы: виннера и лузера.

2.1 В группу виннеров попадают 8 лучших игроков каждой из групп первого этапа.  

2.2 В группу лузеров – остальные игроки, притом участие в этой группе по желанию (для    подтверждения своего участия необходимо будет отписаться на форуме с пометкой "участвую во втором этапе").

2.3 Результаты игр первого этапа переносятся во второй. 

       

3. Каждый играет с каждым bo3 или bo5 (зависит от количества зарегистрировавшихся)

4. Выбор рас: Смешанный черк

5. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В каждой последующей игре соперники меняются цветами.

6. Места определяются по:        

1) количеству выигранных встреч         

2) разнице выигранных/проигранных игр        

3) результату игр между собой        

4) дополнительной игре (bo1)

7. Жеребьевка всех этапов по возможности будет проходить в прямом эфире на стриме судей.

Сроки турнира

Регистрация: 03.08 ─ 31.08, 20:00 мск; после 20:00 пройдет жеребьевка 1 тура, если в ней будет необходимость.    

Первый этап: 01.09 ─ 25.10 (срез активности 03.10, необходимый минимум ─ 5 игр).

Второй этап: 26.10 ─ 01.12.

Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры –

Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.

3. Настройки при создании карты:
Режим призрака – выключен 
Быстрый бой – включён 
Автосохранение – включено 
Одновременные ходы – включены 
Время на ход – 15 мин 
Выбор расы – смешанный черк
Скорость анимации – 5 
Скорость перемещения существ (в настройках игры, а не при создании карты) – не менее "быстро"
Динамический бой – отключен

4. Выбор земли для сражения происходит на четвертом ходу. Землю выбирает синий игрок, это должна быть нейтральная для обоих фракций земля. Битвы на корабле не допускаются.

Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:   - Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.            

- Запрещено использование знака некроманта на фантомах.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.           

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры. 

Нарушение сроков игры

Если противник не выходит на связь:                  
Необходимо оставить в теме турнира на форуме сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента.        
Если до конца этапа ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа.

Если оба игрока не успели сыграть:                    
Если игрок сыграл менее 51% игр, то он выбывает из турнира, а все результаты с ним аннулируются.

Но если при этом он сыграл со всеми претендентами на призовое место, то результаты этих игр учитываются.

Если оба игрока сыграли более 50% игр, то очки каждому из игроков начисляются по формуле:          

1 * %_игрока / ( %_игрока + %_соперника ) ,                    
где %_игрока (соперника) = кол-во_очков_игрока (соперника) / максимальное_количество_очков

Если один или оба игрока до конца срока этапа проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительном порядке игрокам может быть дано несколько дней на доигровку.

Причины исключения игрока

Игрок может быть исключен из турнира по следующим причинам:

1. Несоблюдение регламента, сроков и правил данного турнира.

2. Факт нарушения запретов в данном турнире.

3. Хамство, публичное оскорбление организатора, судьи и участников турнира.

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт:                     

1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя).                

2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты.

В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже начать матч с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной. В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно. Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

5. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре (не матче в целом) техническое поражение по желанию соперника.

Результат игры, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.                  

 

Организаторы оставляют за собой право корректировать данный Регламент во время турнира, вводить санкции в отношении игроков, объяснив причину своего решения в этой теме.