© 2019 Heroes of Might and Magic V. Random Tactical Arena

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА И ОТЧЕТЫ

ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ

Организаторы и судьи

     Berejok#1328

     Mostovik#6454

     Nargott#0014

     Sithis#2759

     zub#9433

Карта

Карта Half-RTA 1.18.10

Участники турнира

Турнир открыт для всех желающих.

Для участия нужно зарегистрироваться и иметь действующую учетную запись Discord. 

 

Формат турнира

1. Участники турнира могут играть неограниченное количество игр между собой, теряя или получая очки рейтинга за поражения или победы соответственно.

2. Место игрока определяется в соответствии с набранным Перформанс (рейтинг турнира), который определяется по следующей формуле:

P = MidELO + 800 * (WinRate - 50%)  

WinRate = ЧислоПобед / ЧислоИгр
MidELO = Средний ЭЛО оппонентов = (сумма начальных рейтингов оппонентов за каждую игру) / число игр

При этом для решения проблемы малого числа игр и для мотивации активности добавляются 10 фиктивных стартовых игр с ботами (ЭЛО 1000) и винрейтом 50%. 

       

3. Игроки получают количество очков ЭЛО согласно своему рейтингу. В случае отсутствия игрока в рейтинге он получает 1200 очков.

4. Выбор рас: Смешанный черк

5. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет в первой игре. В каждой последующей игре соперники меняются цветами.

6. Игры турнира имеют пониженное влияние на общий рейтинг игроков (k = 0,5). Перерасчет рейтинга производится один раз в неделю и не влияет на начальный рейтинг игрока в турнире.       

Сроки турнира

Регистрация: 03.11.2019 ─ 30.11.2019;    

Турнир: 03.11.2019 ─ 12.01.2020.

Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры –

Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или Radmin VPN.

3. Настройки при создании карты:
Режим призрака – выключен 
Быстрый бой – включён 
Автосохранение – включено 
Одновременные ходы – включены 
Время на ход – 15 мин 
Выбор расы – смешанный черк
Скорость анимации – 5 
Скорость перемещения существ (в настройках игры, а не при создании карты) – не менее "быстро"
Динамический бой – отключен

4. Выбор земли для сражения происходит на четвертом ходу. Землю выбирает синий игрок, это должна быть нейтральная для обоих фракций земля. Битвы на корабле не допускаются.

Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:   - Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.            

- Запрещено использование знака некроманта на фантомах.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.           

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры. 

Причины исключения игрока

Игрок может быть исключен из турнира по следующим причинам:

1. Несоблюдение регламента и правил данного турнира.

2. Факт нарушения запретов в данном турнире.

3. Хамство, публичное оскорбление организатора, судьи и участников турнира.

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт:                     

1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя).                

2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты.

В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже начать матч с нуля.

3. Если игроки не договорились между собой, как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

4. Если для определения победителя игры требуется вмешательство судей, судьи рассмотрят ситуацию только в случае, если хотя бы один игрок предоставил реплей битвы. Если реплея не будет, то игра будет считаться несыгранной. В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно. Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны.

5. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре (не матче в целом) техническое поражение по желанию соперника.

Результат игры, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.                  

 

Организаторы оставляют за собой право корректировать данный Регламент во время турнира, вводить санкции в отношении игроков, объяснив причину своего решения в этой теме. Также, при подозрении на регистрацию игроков-смурфов в турнире, такие игроки могут быть исключены, а рейтинг, набранный в играх с ними обнулен.

Ladder. Season 1