Рейтинговый турнир II / 20

Данный турнир является регулярным рейтинговым турниром. Игры турнира имеют стандартное влияние на рейтинг игроков.

Организаторы и судьи

     Berejok#1328

     Nargott#0014

     zub#9433

     Mostovik#6454

Карта

Карта Half-RTA 1.19.09

Участники турнира

Турнир открыт для всех желающих. Для участия необходима регистрация в турнире. Кроме того, необходимо иметь учетную запись Discord.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: игрок, не предъявивший информацию об учетной записи Discord (#0000NickName), не сможет участвовать в турнире!

Формат турнира

1. Турнир проводится по швейцарской системе в 7 туров.

2. Система распределения очков:

    Победа в туре — 1 очко;
    Поражение в туре — 0 очков.

3. В случае равенства очков места определяются по следующему порядку:

    - по разнице выигранных/проигранных игр;
    - итогу игр между собой;
    - дополнительной игре bo-1;
    - по рейтингу (у кого выше, тот и занимает более высокое место).

4. Формат матчей — best-of-5.

5. Выбор рас — получерк.

6. Длительность одного тура — неделя.

7. Цвета игроков на турнир определяются при жеребьевке.

Сроки турнира

Регистрация: 05.05.2020 ─ 17.05.2020 / 20:20 мск; после 20:20 пройдет жеребьевка в прямом эфире на стриме официальных кастеров.   

Турнир: 17.05.2020 - 05.07.2020

Порядок игры

1. Игры проходят на последней официальной версии игры –

Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или Radmin VPN.

3. Настройки при создании карты:
    Режим призрака – выключен 
    Быстрый бой – включён 
    Автосохранение – включено 
    Одновременные ходы – включены 
    Время на ход – 15 мин 
    Выбор расы – получерк
    Скорость анимации – 5 
    Скорость перемещения существ (в настройках игры, а не при создании карты) – не менее "быстро"
    Динамический бой – отключен

4. Выбор земли для сражения происходит на четвертом ходу. Землю выбирает синий игрок, это должна быть нейтральная для обоих фракций земля.

Ограничения действий игрока

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:   - Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.            

- Запрещено использование знака некроманта на фантомах.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.           

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры. 

Нарушение сроков игры

Если противник не выходит на связь:                  
Необходимо оставить в теме турнира на форуме сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента, обязательно приложив скриншоты соответствующих бесед с отсутствующим оппонентом.        

В случае, если соперник не появляется до окончания тура, игроку засчитывается техническая победа и начисляется 1 очко. 

Если оба игрока не успели сыграть, то оба игрока не получают очков.

Если один или оба игрока до конца срока тура проинформируют судьей о невозможности сыграть игру в срок, но изъявят желание игры сыграть/доиграть, то в исключительных случаях игрокам может быть предоставлено дополнительное время для доигровки.

Причины дисквалификации

Игрок может быть исключен из турнира по следующим причинам:

1. Несоблюдение регламента, сроков и правил данного турнира.

2. Грубость, публичное оскорбление организатора, судьи и участников турнира.

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт:                     

1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя).                

2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты со скриншотами, автосейвами и прочими доказательствами отправляются судьям для определения законности требования переигровки, в случае несогласия оппонента и для исправления багов карты.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки в точности повторяют все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. В случае, если один из игроков отказывается повторять бой по ходам, то его соперник обращается к судьям.
Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).

3. Если для определения победителя требуется вмешательство арбитров, то ситуация будет рассмотрена только в том случае, если хотя бы один из игроков предъявит реплей или запись сражения. В противном случае игра будет считаться несыгранной.

4. В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно. Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны. Если в течение одной и той же игры происходит 3 и более дисконнекта от одного игрока — его соперник получает техническую победу.

Результат игры, если на поле никого не осталось

1. Если все существа обоих игроков погибнут в конце боя, победителем станет совершивший последнее действие (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом). 

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.

Стримы

В рамках данного турнира обязателен рестрим игр за 1-3 места со стороны официальных стримеров (или группы стримеров) Сообщества. Когда игроки договорились играть между собой, они уведомляют об это кастеров для того, чтобы те произвели рестрим их игр. Для рестрима кастерам потребуется экран игры (через дискорд, скайп или другое средство для демонстрации экрана). В случае, если договориться на онлайн-трансляцию не удалось, то победивший игрок предоставляет записи реплеев для их последующей трансляции со стороны кастеров турнира (поэтому просьба сохранять реплеи).

 

Организаторы оставляют за собой право корректировать данный Регламент во время турнира, вводить санкции в отношении игроков, объяснив причину своего решения в этой теме.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

© 2020 Heroes of Might and Magic V. Random Tactical Arena