Текущая версия карты - Half-RTA 1.21.1.3   

Карта 1.21.1.3 (рус) / Map 1.21.1.3 (eng) - установить в папку Maps с игрой;

Колесо умений 1.21.1.0 (рус) - окончательная версия в процессе разработки  

Измененный exe для версии карты 1.21.1.1+ - заменить файл H5_Game.exe в папке bin с игрой данным файлом

АСХА - Автоматическая Система для Хранения игр и Аналитики 

Клиент АСХА - приложение для передачи данных из игры в АСХА

Большая благодарность Sokratik за разработку АСХА!

Руководство к карте    большая благодарность Auragash за актуализацию и оформление

Изменения по сравнению с версией 1.20.20:

 

    1. Магия:

 

    2. Герои:

  • Краг - урон ближней атаки увеличивается на 3% за уровень (было - 2,5% за уровень)

  • Винраэль - герой получает скидку на покупку уровней в размере 2500 золота. (+1 уровень)

  • Нимус - число существ, призываемых через «Открытие врат», увеличивается на 0.8% с каждым новым уровнем героя. (1% за уровень)

  • Вингаэль - существа в армии героя имеют бонус к стартовой позиции в размере 0.8% за уровень ( 0.6% × Уровень )

    3. Навыки и умения:

  • Сопереживание. Изменены условия взятия для демона, мага, чернокнижника, гнома: требуется астрология и дипломатия.
    Изменен эффект для некроманта - при смерти вражеского существа некромант или случайный отряд в его армии, включая призванный, немедленно получает ход.

  • Восполнение маны. Умение перемещено в базу Чародейства у всех рас.
    Каждый свой ход герой восстанавливает 3 маны.
    (5 маны)

  • Взрыв маны.
    Умение перемещено в магию Хаоса, берется с условием взятия Повелителя огня для всех рас, кроме варвара. Варвар получает умение с условием взятия Порчи Хаоса.

  • Тайны Хаоса. Умение убрано.

  • Пирокинез. Умение берется с условием взятия Взрыва маны.

  • Контрзаклинание. Умение берется с условием взятия Восполнения маны.

  • Чародейская защита. Некромант получает умение с условием взятия Восполнения маны.

  • Воодушевление. Демон получает умение с условием взятия Сбора войск.

  • Хозяин врат. Демон получает умение с условием взятия Дипломатии.

  • Удача в пути. Герой получает доступ к дополнительной лавке артефактов и скидку 20% на покупку артефактов в ней. (без скидки)

  • Астрология. Эффекты недель Нападения/Защиты/Колдовства/Знания дают герою +3 соответствующих характеристики.
    Неделя равновесия дает +1 каждой из характеристик.
    (+2 для двух разных характеристик)
    Гном получает умение с условием взятия Разгадки тайного (как у всех рас).

  • Рунный откат. Герой восстанавливает (0,75 * Знание) единиц маны при применении руны. (0,75 * Знание). Гном получает умение с условием взятия Астрологии.

  • Управление казной.
    Герой получает возможность продавать свои характеристики по 2500 золота за каждую, до 6 характеристик.
    (скидка при покупке уровня и менторе)

  • Изгнание. Урон призванным существам составляет (15 * уровень_героя + 100 * уровень_Призыва). (10 * уровень_героя + 50 * уровень_Призыва).

  • Поглощение миниартефактов.
    Герой восстанавливает [5 * Уровень_Героя * (N + 1)] единиц жизни существа, где N - это количество эффектов (1, 2 или 3), вложенных в поглощаемый мини-артефакт.
    (7 * Уровень_Героя * (N + 1) )

  • Нахождение пути. Позволяет герою выбрать поле для битвы, в том числе родную землю, поле без препятствий или поле с большими препятствиями. Если умение есть у обоих героев, то оно не действует ни у одного из них. (выбор родных земель)

  • Знание рун. Герой перед боем получает 5 единиц каждого из ресурсов. (7 единиц дерева и руды, 5 единиц остальных ресурсов) 

  • Завершенная руна. Герой перед боем дополнительно получает 3 единицы каждого из ресурсов. (67% шанс на бесплатное применение руны) 

  • Ученый. Герой изучает все заклинания 1-2 уровня, известные вражескому герою и союзным героям, и которые может выучить.  (1-3 уровень)

  • Широкие врата ада. С вероятностью 15% за каждую единицу удачи отряды Инферно призовут больше на 50% существ. (10% + 15% * Удачу)

    4. Артефакты:

  • Ошейник льва. Стоимость 4500 золота. (5000)

  • Корона льва. Стоимость 16000 золота. (18000)

  • Кольцо сломленного духа. Стоимость 10000 золота. (11000)

  • Плащ Смертоносной Тени. Стоимость 18000 золота. (20000)

  • Трезубец Титанов. Стоимость 14000 золота. (15000)

  • Кулон ледяных обьятий. Стоимость 14000 золота. (15000)

  • Сандалии Святого. Стоимость 14500 золота. (16000) 

  • Кираса короля гномов. Стоимость 11000 золота. (13000)

 

    5. Существа:

  • Боевые и светлые единороги. Ослепление накладывается с колдовством равным 3 (длительность 1.6 хода).

  • Палладины, рыцари Изабель - стоимость 1400 золота (1500)

    8. Механика и геймплей:

  • В начале игры введена проверка на правильность ехе-ника

  • При делении стеков в армии героя перед боем и на карте от стека отделяется единичка, вместо деления пополам

  • Арены для битвы генерируются только с маленькими препятствиями

  • Починен баг откидки героя эльфов при стрельбе зачарованной баллисты

  • Для гномов и варваров изменены начальные стихии. (почти у всех существ была стихия земли)

  • Изменена цель карты (захватить объект) для возможности сделать сейв после вылета оппонента и проконтролировать судьями повтор ходов путем сравнения двух сейвов.

   В карте использованы материалы из сторонних модов под авторством RedHeavenHero и    dredknight, выражаю им особую благодарность за развитие игры 💪