Изменения по сравнению с версией 1.18.10 / 1.19.07:

 

    1. Магия:

  • «Останавливающий холод» увеличивает физический урон на фиксированную величину 50% на всех уровнях магии (было 3% × (1 + sp) )

  • «Ледяная глыба» наносит урон 100 / 100 / 150 / 200 + 12 × sp 72 / 72 / 84 / 96 + 12 × sp )

  • «Кольцо холода» наносит урон 100 / 100 / 150 / 200 + 12 × sp 72 / 72 / 84 / 96 + 12 × sp )

  • «Цепь молний» наносит урон 15 + 15 × sp / 15 + 15 × sp / 20 + 20 × sp / 30 + 30 × sp 15 + 15 × sp / 15 + 15 × sp / 20 + 20 × sp / 25 + 25 × sp )

  • «Призыв элементалей» вызывает количество существ 10 + sp / 10 + sp / 5 + 1.5 × sp / 2 × sp 0.5 × sp / 1 × sp / 1.5 × sp / 2 × sp )

  • «Ярость орды» наносит 90% от количества существ в армии героя, стоимость 14 маны ( 100%, 15 маны )

  • «Устрашающий рык» стоимость 8 маны ( 10 маны )

  • «Слово вождя» стоимость 4 маны ( 5 маны )

  • «Руна драконьего обличия» действует на драконов, 5 уровень

  • «Руна воскрешения» воскрешает 30% погибших существ, 4 уровень

 

    2. Герои:

  • Краг - наносит урон в размере 1,5% за уровень (3% за уровень)

  • Гаруна - нападение за каждый убитый отряд увеличивается на 1 + Уровень_Героя / 7  1 + Уровень_Героя / 6 )

  • Бранд - получает дополнительные ресурсы на использование рун в размере +1 за каждые 5 уровней (не тратил ресурсы за повторное применение рун)

  • Зехир - усиливает заклинания «Призыв элементалей» и «Призыв феникса» на 1 колдовства за каждые 5 уровней (1 колдовства за 4 уровня)

  • Дэлеб - «Огненный шар» баллисты наносит 20 × (-1 + Уровень_Героя / 6) 20 × (-1 + Уровень_Героя / 5) )

  • Марбас - здоровье существ в армии увеличивается на 1% за каждые 2 уровня ( магическое сопротивление 5% + 1% × Уровень_Героя )

  • Орландо - герой получает дьяволов в размере 1 + Уровень_Героя / 10  1 + Уровень_Героя / 7 )

  • Арантир - аватара имеет фиксированную инициативу 14 ( 10 + 0.2 × Уровень_Героя )

  • Шадия - стрелковый урон уменьшается на 1,5% за уровень ( 2% за уровень )

  • Илайя - элементальный урон увеличивается на 15%, герой изучает заклинания магии Хаоса 1-2 круга ( 20% )

    3. Навыки:

  • Логистика - игрок получает 5000 золота за уровень навыка (4000)

  • Контрудар (основы) - тренировка 15 существ за обычную стоимость ( 20 существ, ×1,5 стоимость )

  • Неодолимая магия - стихийный урон составляет 7% / 14% / 21%, и наносится героем и существами ( 10% / 20% / 30%, не наносился существами)

  • Гнев крови - переход на следующий уровень крови происходит при наборе 250 / 500 / 750 единиц ярости         ( 200 / 500 / 800)

  • Знание рун - для использования рун герой получает 9 мер дерева и руды, а также по 6 мер редких ресурсов     ( 10 и 5 соответственно )

    4. Умения (действие):

  • Удача в пути - не дает скидок при покупке артефактов (15%)

  • Солдатская удача - дает вторую попытку на использование и второй шанс на срабатывание их специальных умений  ( второй шанс на срабатывание )

  • Дьявольский удар - герой со 100% вероятностью наносит удвоенный урон рукопашной атакой (50%)

  • Сумерки - герой дополнительно получает +30 маны (-)

  • Ангел-хранитель - Архангелы и Серафимы получают +5 к нападению и защите и повышают на треть показатель «Сила» существа, таким образом именно они будут воскрешены, если не будет перекрыт их труп

  • Завершенная руна - при повторном применении всегда тратится 1 единица ресурса ( ориг. )

  • Опытный военачальник - герой может дополнительно натренировать 15 существ  33% скидка к стоимости тренировки )

  • Поглощение миниартефакта - восстанавливается 8 × Уровень_Героя × (1 + Уровень_Миниартефакта)          ( 10 × Уровень_Героя × (1 + Уровень_Миниартефакта) )

  • Чувство стихий - стихийный урон увеличивается на 15% ( существа получали возможность наносить стихийный урон )

  • Чародейская защита - на существ в начале боя на 2 раунда накладываются заклинания «Каменная кожа» и «Уклонение» ( 1 раунд )

  • Покровительство Асхи - недели имеют эффект повышения двух параметров героя на +2 (один параметр на +3)

  • Управление казной - скидка на покупку уровня и сброс навыка 2000 и 500 золота соответственно (1500 и 500 золота)

  • Обновленная руна - не дает возможность заменять руну (ориг.)

  • Величайшая руна - повторное применение руны производится по тройной стоимости (ориг.) 

  • Завершенная руна - при повторном применении руны всегда тратится 2 ресурса (ориг.)

    5. Умения (расположение):

  • Менторство - у всех рас навык 2 уровня в ветке Образования, кроме некроманта и мага, берется с условием взятия Ученого или Военного знания

  • Дьявольский удар - у демона навык 2 уровня в ветке Нападения, берется с условием взятия Тактики и Знака проклятого

  • Огненные стрелы - у демона навык 2 уровня в ветке Нападения, берется с условием взятия Стрельбы и Баллисты

  • Ангел-хранитель - у рыцаря навык 1 уровня в ветке магии Света, берется с условием взятия Менторства

  • Изгнание - у всех рас, кроме варвара, навык 1 уровня в ветке магии Призываберется с условием взятия Опытного военачальника и Надзора (рыцарь), Пожирателя душ и Адского огня (демон), Вечного рабства и Крика Баньши (некромант), Заколдованной стрелы и Лесного коварства (эльф), Знака волшебника и Волшебного зеркала (маг), Чувства стихий и Волны Аркан (чернокнижник), Обновленной руны и Завершенной руны (гном)

  • Битва до последнего - у рыцаря навык 2 уровня в ветке Защитыберется с условием взятия Уклонения

  • Готовность - у рыцаря навык 3 уровня в ветке Защитыберется с условием взятия Прочности камня и Тактики

  • Чумная палатка - убрана

    6. Артефакты:

  • Том магии Света, Тьмы, Хаоса, Призыва - стоимость 13000 золота (15000)

  • Сборник «Доспех гномьих королей» - здоровье существ увеличивается на 10% / 15% / 20%  ( 5% / 7% / 10% )

    7. Существа:

  • Черти - крадут ману в размере 1 ед. за 8 существ

  • Дьяволята - поглощают ману в размере 1 ед. за 16 существ ( 1 ед. за 12 существ )

  • Огненные демоны - 5 скорость (ориг.), 15 единиц жизни ( 6 скорость, 16 единиц жизни )

  • Старшие демоны - 8 инициатива (ориг.), 2 защита (ориг.) ( 9 инициатива, 1 защита )

  • Церберы - 15 единиц жизни (ориг.), урон 5-7 ( 17 единиц жизни )

  • Демонессы - 4 скорость (ориг.), 6 защита (ориг.) ( 5 скорость, 7 защита )

  • Кошмары - 18 защита (ориг.) ( 21 защита )

  • Кони преисподней - урон иссушающей ауры 8 ед. за существо ( 10 ед. за существо )

  • Пещерные владыки - 120 единиц жизни (ориг.) ( 130 единиц жизни )

  • Султаны джиннов - 45 единиц жизни (ориг.), стоимость 500 золота ( 55 единиц жизни, 600 золота )

  • Визири джиннов - 50 единиц жизни (ориг.), стоимость 500 золота ( 60 единиц жизни, 600 золота )

  • Раджи ракшас - 25 защита ( 27 защита )

  • Ярлы - удар пламенем наносит обычный урон ( 120% ), знак огня увеличивает урон огнем на +50% ( +100% )

  • Жрецы Арката и Жрецы Пламени - знак огня увеличивает урон огнем на +50% ( +100% )

  • Вестники смерти - стоимость 800 золота ( 1200 золота )

  • Лесные стрелки - 10 выстрелов ( 16 выстрелов )

  • Лавовые драконы и драконы Арката - стоимость 3400 золота ( 3800 золота )

    8. Механика и геймплей:

  • Фактор срабатывания случайных способностей существ:

       Оглушающий удар 1.25 (1.5)

       Штурм 1.0 (1.0)

       Очищение 2.0 (2.0)

       Атака страхом 1.0 (0.8)

       Оцепенение 1.5 (3.0)

       Останавливающие стрелы 1.25 (1.0)

       Усиленная стрела 1.5 (2.0)

       Ослепление 1.0 (1.0)

       Удар хлыстом 2.0 (1.5)

       Калечащее ранение 1.0 (0.7)

       Удар лапой 0.75 (1.0)

       Медвежий рев, большие существа 1.0 (0.9)

       Медвежий рев, маленькие существа 1.25 (1.8)

       Знак огня 1.5 (1.0)

       Волна огня 1.5 (2.0)

       Задира 1.25 (1.2)

       Сокрушительный удар 1.0 (0.8)

  • Герой качается бесплатно до 18 уровня (17 уровень)

  • Игроки получают по 135 000 золота (140 000 золота)

  • Регрейд существ производится как в оригинале (спасибо RedHeavenHero)

  • Покупка навыка стоит 12000 золота (14000 золота)

  • Герой может забыть у ментора 2 стартовых навыка по цене 500 золота (1000 золота)

  • Баллиста стоит 3000 золота (2500 золота)

  • Палатка у героев темных фракций получает возможность наносить урон существам соперника

  • Темный ритуал активируется на 4 день, если не был активирован на 3 день

  • В смешанном черке выбор происходит из 5 доступных героев, генерируемых из 6 случайных рас

  • Иконки героев при черке располагаются горизонтально (с целью исключения мискликов)

  • Иконки героев своей расы при черке располагаются ближе к пользователю, вражеской расы - дальше от пользователя

  • Джованни плавает за артефактами минуя водоворот

  • Исправлены баги

Changes compared to version 1.18.10:
 
    1. Magic:

  • "Deep Freeze" increases physical damage by a fixed amount of 50% on all magic levels (was 3% × (1 + sp) )

  • "Ice Bolt" deals damage 100 / 100 / 150 / 200 + 12 × sp ( 72 / 72 / 84 / 96 + 12 × sp )

  • "Circle of Winter" deals damage 100 / 100 / 150 / 200 + 12 × sp ( 72 / 72 / 84 / 96 + 12 × sp )

  • "Horde's Anger" deals 90% of the number of creatures in the hero's army, the cost of 14 mana ( 100%, 15 mana )

  • "Fear My Roar" cost 8 mana ( 10 mana )

  • "Word of the chief" cost 4 mana (5 mana )

  • "Rune of Dragonform" acts on dragons

    2. Protagonists:

  • Kragh - deals 1.5% damage per level (3% per level)

  • Garuna - attack for each killed unit increases by 1 + level of Hero / 7 ( 1 + level of Hero / 6 )

  • Brand - gets additional resources for the use of runes in the amount of +1 for every 5 levels (did not spend resources for repeated use of runes)

  • Zehir - strengthens spells "Summon elementals" and "Summon Phoenix" on 1 sorcery for every 5 levels (1 sorcery for 4 levels)

  • Deleb - "Fireball" ballista deals 20 × (-1 + level Hero / 6) ( 20 × (-1 + level Hero / 5) )

  • Marbas - the health of creatures in the army increases by 1% for every 2 levels ( magic resistance 5% + 1% × hero Level )

  • Orlando - hero gets devils in the amount of 1 + hero_ Level / 10 ( 1 + hero_ Level / 7 )

  • Arantir - avatar has a fixed initiative of 14 (10 + 0.2 × hero Level )

  • Shadya - shooting damage is reduced by 1.5% per level ( 2% per level )

  • Ylaya - elemental damage increases by 15%, the hero learns Destructive magic spells 1-2 circles ( 20% )


    3. Skills:

  • Logistics - the player gets 5000 gold per skill level (4000)

  • Counterstrike (basics) - training 15 creatures for the normal cost ( 20 creatures, ×1.5 cost )

  • Irresistible Magic - elemental damage is 7% / 14% / 21%, and is dealt by the hero and creatures ( 10% / 20% / 30%, not inflicted by creatures)

  • Blood Rage - the transition to the next level of blood occurs when you set 250 / 500 / 750 units of rage ( 200 / 500 / 800)


    4. Skills:

  • Resourcefulness - does not give discounts when buying artifacts (15%)

  • Soldier's luck - gives a second attempt to use and a second chance to trigger their special skills ( second chance to trigger )

  • Excruciating Strike - a hero with a 100% chance of dealing double damage with a melee attack (50%)

  • Twilight - the character receives a further +30 mana (-)

  • Estates - the cost of buying a level is reduced by 1500 gold, and the hero returns 500 gold from each skill dropped by the mentor ( selling unbought creatures from the castle for 20% of the price )

  • Guardian angel - Archangels and Seraphim get +5 to attack and defense and increase by a third the "Strength" of the creature, so they will be resurrected if their corpse is not blocked

  • Fine Rune - 50% the possibility of free use of the rune is valid for re-use of the rune ( when re-use is always spent 1 unit of resource )

  • Expert Trainer - hero can additionally train 15 creatures ( 33% discount to the cost of training )

  • Consume Artifact - 8 × hero Level × (1 + Artifact Level) is restored ( 10 × hero Level × (1 + Artifact Level) )

  • Elemental Vision - elemental damage increases by 15% (creatures were able to deal elemental damage )

  • Wizarding defense - all creatures in the hero's army begin two rounds of the battle under the spells "Deflect Missile" and "Endurance" (1 round)


    5. Artifacts:

  • Tome magic of Light, Darkness, Chaos, Summoning - the cost of 13000 gold (15000)

  • Set "Armor of Dwarven Kings" - the health of creatures increases by 10% / 15% / 20% ( 5% / 7% / 10% )


    6. Creatures:

  • Familiar - steal mana at the rate of 1 per 8 creatures

  • Vermin - siphon mana at the rate of 1 per 16 creatures ( 1 per 12 creatures )

  • Horned Overseer - 5 speed (orig.), 15 hp ( 6 speed, 16 hp )

  • Horned Grunt  - 8 initiative (orig.), 2 defense (orig.) ( 9 initiative, 1 defense )

  • Cerberus - 15 hp (orig.) ( 17 hp )

  • Nightmares-18 defense (orig.) ( 21 defense )

  • Hell Stallion - Searing Aura damage 8 units per creature ( 10 units per creature )

  • Pit Lord - 120 hp (orig.) (130 hp )

  • Djinn sultan - 45 hp (orig.), the cost of 500 gold ( 55 hp, 600 gold )

  • Djinn Vizier - 50 hp (orig.), the cost of 500 gold ( 60 hp, 600 gold )

  • Rakshasa Raja - 25 defense ( 27 defense )


    7. Mechanics and gameplay:

  • Random creature abilities trigger factor 1.25 (1.0)

  • The hero can forget the mentor's 2 starting skills at the price of 500 gold (1000 gold)

  • Ballista - the cost of 3000 gold (2500 gold)

  • The dark ritual is activated on day 4 if it was not activated on day 3

  • In a mixed selection, the choice is made from 5 available heroes generated from 6 random races

  • Fixed bugs

© 2020 Heroes of Might and Magic V. Random Tactical Arena